Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Муниципальные услуги

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на тер
[ Скачать полную версию документа (162.5 Kb) ] 02.11.2016, 10:54

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕНАГАТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»  ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

20.10.2016 года                       с.Большое Нагаткино                                   № 161                                              

 

                                                                                                                                   

 

Об утверждении  утверждения административного регламента

предоставления муниципальной услуги по согласованию

переустройства и (или) перепланировки жилых помещений  

на территории муниципального образования  

«Большенагаткинское сельское поселение»

 

 

В целях определения сроков и последовательности осуществления действий при предоставлении услуг населению муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение», повышения эффективности взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при оказании услуги, в рамках реализации административной реформы, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением  администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»  от 17.06.2016 № 91    «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных, администрация  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования   «Большенагаткинское сельское поселение»  (приложение).

2.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

Глава администрации                                                          И.В.Мигукова

 

 

 

Приложение

к постановлению муниципального образования

«Большенагаткинское сельское поселение»

от 20.10.2016 № 161

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений  на территории муниципального образования   «Большенагаткинское сельское поселение»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с принятием решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования       «Большенагаткинское сельское поселение», по запросам заявителей.

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица - собственники соответствующего жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования  «Большенагаткинское сельское поселение», или уполномоченные ими лица (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

 Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - администрация). Место нахождения: 433610 Ульяновская область,  Цильнинский район, с.Большое Нагаткино, пл.Революции, д.10, д. 4.

Телефон для справок – (8-84245) 2-24-54.

Адрес электронной почты: bnagatadm@mail.ru

Адрес интернет сайта:     w.ww.b-nagatkinskoe.ru

Часы работы и приема:

Понедельник - пятница   —  с  8.00  до 17.00.

Перерыв на обед               —  с  12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье      —   выходные дни.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием, регистрацию, подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии  по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения и по согласованию переустройства, перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия), организацию работы Комиссии, подготовку уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и извещений собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляет инспектор администрации.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов к ним, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются инспектором администрации  муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (далее – инспектор администрации).

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»  в сети Интернет: w.ww.b-nagatkinskoe.ru

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» далее - Сайт) размещаются информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах администрации, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования   «Большенагаткинское сельское поселение»  (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение».

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием, регистрацию, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии, организацию работы Комиссии, подготовку решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение», по запросам заявителей либо отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляет инспектор администрации.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение», по запросам заявителей принимает и подписывает Глава администрации.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение», по запросам заявителей или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Запрос, поступивший лично от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и необходимых документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (текст опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 г. №165);

         - Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 г. №168);

         - Федеральный закон  от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

         - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

         -  Устав муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»;

         - настоящий административный регламент.

  Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (примерный бланк - приложение 1.  К запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги прилагается согласие на обработку персональных данных (приложение 3).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники предоставляются с копиями или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) - копия остается в администрации;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - 1 экземпляр остается в администрации;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - представляется вместе с копией, которая остается в администрации;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) - представляется в 1 экземпляре на каждого члена семьи, остается в администрации;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры - в 1 экземпляре, остается в администрации.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в  администрацию либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

При подаче запроса (заявления) лично копии принимаемых документов сверяются с оригиналами. Оригиналы возвращаются заявителю.

При подаче запроса (заявления) по почте документы, необходимые для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, представляются в оригиналах либо нотариально заверенных копиях. Оригиналы документов выдаются заявителю при получении результата муниципальной услуги.

От заявителя запрещается требовать:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение», иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме заявления отказывается:

в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

- непредставления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента);

отсутствие жалоб на действия (или бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);

возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрацию в режиме "одного окна" заявлений граждан и юридических лиц о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдачу расписки в получении документов;

- правовую экспертизу представленного пакета документов, подготовка материалов для рассмотрения на Комиссии. Принятие решения о возможности (отсутствии возможности) согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и регистрацию принятых решений;

- выдачу или направление заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1. Прием, регистрация в режиме "одного окна" заявлений граждан и юридических лиц о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача расписки в получении документов

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с необходимыми документами за предоставлением муниципальной услуги.

Инспектор администрации при личном обращении заявителя просит предъявить документ, удостоверяющий личность (для представителя также просит предъявить документ, подтверждающий его полномочия), сверяет личность заявителя с документом.

Инспектор администрации проверяет наличие всех необходимых документов, сверяет принимаемые документы с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью и предлагает заверить копию подписью заявителя.

Запрос регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений подготавливается заявителем либо по желанию заявителя сотрудником администрации, который при приеме от заявителя документов вносит данные заявителей в электронную форму заявления в режиме "одного окна" с последующей выдачей заявителям распечатанного заявления для его подписания.

В случае, если сведения, содержащиеся в представленных документах, не позволяют заполнить заявление, сотрудник администрации возвращает документы с разъяснением причины возврата, что не лишает заявителя возможности самостоятельно оформить заявление.

Сотрудник администрации за 30 минут до окончания рабочего дня передает заявление о предоставлении муниципальной услуги Главе администрации на визирование.

3.2. Правовая экспертиза представленного пакета документов, подготовка материалов для рассмотрения на Комиссии. Принятие решения о возможности (отсутствии возможности) согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление к Главе администрации зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.

Глава администрации визирует их и передает  инспектору администрации в соответствии с его должностными обязанностями.

Инспектор администрации проводит проверку и анализ представленных документов на их соответствие нормам действующего законодательства и иных правовых актов и готовит материалы для рассмотрения их на заседании Комиссии.

На заседании Комиссии инспектор администрации, являющийся секретарем Комиссии, представляет членам Комиссии материалы по каждому заявлению.

Комиссия принимает решение о возможности (отсутствии возможности) согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, которое учитывается Главой администрации при принятии решения о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии после проведения заседания. Протокол заседания Комиссии подписывается членами указанной Комиссии.

Общий срок административной процедуры - 40 дней.

3.3. Принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и регистрация принятых решений в автоматизированной системе

Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание протокола заседания Комиссии членами указанной Комиссии.

Инспектор администрации в соответствии с рекомендациями, оформленными в протоколе Комиссии, готовит решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Решение) и передает Решение и протокол заседания Комиссии Главе администрации.

Председатель Комиссии после поступления Решения и протокола заседания Комиссии проводит проверку подготовленного Решения, принимает соответствующее решение.

Инспектор администрации после получения подписанного Решения Главой администрации вносит реквизиты Решения в электронный журнал учета или в соответствующий журнал в рукописной форме.

Общий срок административной процедуры - 2 дня.

3.4. Выдача или направление заявителю Решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Инспектор администрации в зависимости от формы выдачи результата, указанного в расписке, в течение 1 рабочего дня по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан и юридических лиц о необходимости получить Решение либо направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью.

Инспектор администрации при выдаче Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории образования  «Большенагаткинское сельское поселение», информирует заявителя о том, что завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений оформляется актом приемочной комиссии. Для завершения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений заявителю необходимо обратиться к инспектору администрации, осуществляющему прием.

Инспектор администрации выдает результат муниципальной услуги лично заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре Решения, который остается в администрации.

В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи сотрудником администрации делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации  с указанием даты отправления результата.

Общий срок административной процедуры - 1 день.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудника закрепляется в его должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль осуществляется Главой администрации в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также  должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» (далее - администрация).

Адрес электронной почты: bnagatadm@mail.ru

Инспектор администрации осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан:

понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.2.5. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Жалоба заявителя подлежит регистрации с присвоением регистрационного номера в день поступления.

Инспектор администрации регистрирует заявление в журнале, выдает расписку в получении заявления с указанием регистрационного номера расписки (соответствует номеру в журнале входящей документации), перечня документов, даты подачи заявления, подписи специалиста, принявшего заявление (с расшифровкой подписи), даты получения результата, форма получения результата (лично или с использованием почтовой связи). Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в администрации.

 

На заявлении ставится номер регистрации в журнале. Запрос регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

5.2.6. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.2.7. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение»,  должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).

Положение о Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение». Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.

Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» решения по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Категория: Муниципальные услуги | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 229 | Загрузок: 45